Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 2 октября 2010 г.

Записки сумашедшей обезьянки или в каждом маленьком ребенке...

У меня там чуть выше написано что наше семейство заочно феями называют, но что-то я так на себя со стороны посматриваю и понимаю что на фею то я совсем не похожа. А сейчас поясню почему. Это только с виду у меня ребенок ангел небесный и маленькая фечка. На самом деле это просто маленькая сумашедшая обезьянка. Несколько случаев из жизни.
Случай первый. Мама тут приболела малость Кастомом а вернее его Сиамскими кошками. Вот этими:

В порывах вышивального безумия была проведена ревизия всего запасенного нелегким хомячьим трудом добра. Нашлись нужный отрез канвы, из 32 требуемых цветов 19. Осталось докупить совсем немного. Но все оказалось не так уж и просто. Казалось бы зашел в магазин и купил все номера ниток. А загвоздка в том что мы уже 2 недели болеем. Это время наш папенька называет: "Каникулы в дурдоме". Девать мне ее некуда, так что я везде и всюду с ней. Дома, пока муж не приходит что бы посидеть с ней если я иду на работу (работаю я по вечерам), все походы по магазинам, в гости и так далее. Вот и в этот раз пришлось мне брать этого маленького слона в посудную лавку. Нас уже в лицо все продавцы знают. Город не большой, крупных магазина по вышивке 3. И как только мы заходим в лице народ меняется. Видно что морально себя уже подготавливают к "налету". И тут начинается... Пока я диктую номера ниток, мой ребенок начинает снимать наборы, виснуть на стеклянных дверях шкафов-витрин. ОратьМАМ, МАМ!!!! ПОСМОТРИ!!! а потом с криком выбегать на улицу. И я не добрав нитки выбегаю за ней и догнав в 50 метров от исходного места с криками с ее стороны и уговорами с моей тащу обратно в магазин. Продавец в шоке я на нервах, Настя в истерике. Продолжаем выбирать ниточки. Эпопея продолжается. Она начинает выхватывать мулине со стенда и с довольным видом показывая их мне говорит:"Мам, а это красный цвет?" Продавец занимает оборонительную позицию, я теряю остатки самообладания. Оторвав ее от стенда добираю нитки. Расплачиваюсь одной рукой держа ее ка капюшон что бы не натворила еще чего-нибудь. Прихожу домой и вижу что 2 мотка мне дали не того цвета, через день возвращаюсь опять история повторяется меняем нитки. Раскладывая нитки на органайзер вижу что не хватает еще 2 цвета (а я думала что они у меня есть). С порога нас уже узнают. Даже с Настей по имени поздоровались. На этот раз на дверях не висли, но наборы все-таки снимаем. Один цвет докупаю, а второй придется ждать так в наличии его нет...Как говорится продолжение следует.

Случай второй в банке. Мне нужно было получить заказанную мной пластиковую карту, соответственно подписать пару бумажек. Благодушно настроенные работники банка встретили нас с улыбкой. Спросили как зовую девочку и даже (видно для таких как мы) угостили припасенными конфетками в вазочке. Они видно думали что это обычный ребенок, в чем сильно ошиблись. Схватив охапку конфет в одну руку ребенок заприметеил глянцевый кафельный пол который ей видно напомнил каток. И вот представив себя фигуристкой и сеятелем одновременно моя с позволения сказать фея стала разбегаясь кататься по этому полу одновременно падбрасывая конфеты и вконце пути врезаясь в стеклянную дверь в фойе. Бумаги я подписывала полуглядя. Карту мне выдавали пока я держала ребенка за руку а она в это время умудрилась нарисовать ручкой на столе работника банка. Видно и здесь нас еще долго не забудут.

2 комментария:

  1. Название поста оправдано на все 100%. Очень люблю мультик про маленьких обезьянок, и в жизни их люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, зашла на сиамов посмотреть, а тут ТАКИЕ истории)) Прям читаю и себя вижу). Буквально сегодня были с Артемом и в банке, и в магазине, творилось то же самое: и тете все пописАл, около магазина на пороге попИсал, от продавцов успевал убегать, и т.д. и т.п. Ну что же, ждем, когда вырастут))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница