Главная   Обо мне   Награды  

пятница, 15 октября 2010 г.

Мой любимый Janlynn

Наверное у каждой вышивальщицы есть определенные "тренды" которые она любит вышивать больше всего. Она из моих больших "любовей" это Janlynn. Очень нравятся дизайны этой фирмы. Вышивать сплошное удовольствие. Всегда прекрасное сочетание цветов. А результат!!! А началось все с этого веночка
А вернее с того что я увидела его среди других наборов когда пошла сдавать свою очередную работу в багетку. Увидела и пропала. Так он мне понравился. Признаюсь честно, я не из разряда тех людей что увидят какую-нибудь безделушку и купят в тот же момент. Но то что он мне жизненно необходим я поняла в тот же момент. Ходила я вокруг витрины не менее получаса. Думала осилю ли весь этот бек, куда повешу. В конце концов решила купить, но денег в кармане было 200р. А стоил он как сейчас помню 900. Ну думаю завтра куплю, никуда не денется. Как оказалось на следующий день очень даже денется. Его купили. Хотелось рыдать прямо у витрины. Второго такого в закромах магазина нет. Когда будут не знают. В других магазинах города вожделенного веночка тоже не оказалось. Прийдя домой в совершенно разбитых чувствах полезла в инет. Можно было заказать в нескольких инет-магазинах. Но вот сотрудничества с нашей доблестной почтой было не избежать (а у меня в практике были такие леденящие кровь истории, когда мне то не выдавали посылку неделями, то взымали деньги за хранение, то просто теряли посылку). И тут я подумала что можно было бы нарыть схемку. Так я пошла побираться по форумам. И к моей огромной радости добрые души форумканок откликнулись. Схема у меня была в тот же день. Следующим утром я подпрыгивая как школьница на одной ножке бежала в рукодельный магазин за ниточками и канвой. И опять облом канвы цвета экрю в "деревне Гадюкино" не оказалось. Соседка порекомендовала красить чаем. Результат вышел супер! Правда со второго раза. А вот как я его вышивала отдельная история. Жили мы тогда у свекрови. А дочери моей было 1,6 и мы отучались от груди и пытались спать отдельно от родителей. Причем надо было находится вместе с ней в комнате. Вот и приходилось мне что бы не терять времени даром садится под стол включать лампу и в положении буквы зю вышивать, а так же уговаривать ребенка лечь спать. Вышилось на одном дыхании за 1,5 месяца, и это вместе с беком. Причем бек это отдельная история. Я как-то подумывала что не буду вышивать названия овощей. Но добрая душа соседка все та же что и научила красить канву чаем сказала что без бека он смотрется не будет. Я послушалась и тихими вечерами все так же под столом проклинала соседку себя и вообще дизайнера который надумал эти буковки. Временами хотелось просто бросить пяльца с уже почти готовой работой на пол разтоптать и выбросить в окошко. И все-таки я его осилила!

Следующей работой была свадебная метрика. Но с ней связана очень грустная история.

Должен был женится двоюродный брат моего мужа. Это должно было произойти в сенбятре 2008 года, а в июле они приехали погостить к нам, Насте (будущей невесте) очень понравились мои вышитые работы. И я к свадьбе решила сделать им подарок. Но к свадьбе уже не успевала. Поэтому решила уже не спешить и подарить к первой годовщине свадьбы. Настенька была в курсе что ей готовится такой подарок интерисовалась процессом, мы даже подобрали нужную фотографию для центральной части дизайна. Договорились что мы с подарочком приедем к сенбябрю 2009. И вместе отметим льняную свадьбу. И тут нам приходит новость что Насти нет в живых. Они попали в автокатострофу. Муж выбрался, а ее защимило в машине и она сгорела заживо. Это по сей день, наверное, самое большое потрясение в моей жизни. Работа была надолго заброшена. А почти через год после начала процесса я к нему вернулась так как встал вопрос что нужен подарок уже к нашему с мужем юбилею 6-летию совместной жизни. Вот так за месяц я закончила вышивку. И теперь это предмет моей особой гордости.

4 комментария:

  1. Марина,и правда очень грустно!
    но работа просто потрясающая!Лично я никогда не вышивала еще наборов этой фирмы,но,если честно,давно засматриваюсь на некоторые дизайны:)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, как говорится глаза бояться а руки делают. Я тоже долго решалась на венок с фруктами. Бэк там это просто подвиг, но как-то осилила. Главное это большое желание. Я уверенна у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  3. А я бэк люблю,зато к полукресту у меня очень прохладное отношение:)я давно выбрала пару наборов от Janlynn,но никак не могу заказать наборы,все какие-то другие идеи вытесянют:))но уверена,что когда-нибудь руки дойдут:)))

    ОтветитьУдалить
  4. конечно дойдут! Я всегда в таких случаях говорю - на пенсии вышью :-D

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница