Главная   Обо мне   Награды  

среда, 29 сентября 2010 г.

Всем студентам из Африки сдать хвосты

Это я к тому что пора бы уж заканчивать долгосторои, причем в моем случае не только свои собственные. Так уж получилось что 6 лет назад гуляя по одному из торговых центров купили мы со свекровью набор ДИМа. Сознаюсь, уговаривала я. И приобрела моя свекровь набор "Летняя прогулка". Через пару недель мы его распаковали и стали с ужасом созерцать что же там. А там в отличии от привычных нашему глазу наборов ЗР. Была непонятная схема с пояснениями на английском, и к тому же нитки связанные в один моток. В общем эпопея была долгой, ходила я по знатокам английского, разбирали нитки по органайзеру мы аш втроем! Но самым страшным оказалось как выяснилось вышить ее. Не поверите, прошесс разтянулся аш на 5,5 лет. И это под моим так сказать чутким руководством и "волшебными пенделями". В конце концов она сдалась и сказала что бэк не осилит, так барышня перекочевала ко мне и еще 3 месяца, а точнее целое лето пролежала у меня в шкафу дожидаясь своего часа. И вот в творческих муках она родилась. Завтра потащу в багетку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница