Главная   Обо мне   Награды  

четверг, 7 октября 2010 г.

Бальзак и ассоциации

Только что закончила читать Оноре Де Бальзак " Блеск и нищета куртизанок".

По сути это уже классика мировой литературы, но я прочитала ее впервые. Нахожусь под огромным впечатлением. Потрясающая книга о большом и настоящем чувстве способном полностью изменить жизни человека. Конечно, язык автора очень непривычен для нашего современного слуха, длинные речевые обороты, пространные рассуждения автора. Но в целом рекомендую. Недавно бродила по просторам любимого Девичника и наткнулась на клуб любителей ГК. Работы безусловно потрязающие. Но честно сказать большинство показались мне немного темноватыми. Но одна меня поразила в самое сердце.

Вот именно такой мне представляется главная героиня рамана Торпиль. А эта работа прямо-таки иллюстрания к первой сцене рамана. В этот ГК просто влюбилась. Нравится всем, сюжетом, красками. Одним словом восторг полнейший. Пока записала в предварительные планы, если спустя некоторое время эта работа будет нравится мне так же безумно, обязательно примусь за нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница