Главная   Обо мне   Награды  

среда, 27 октября 2010 г.

Балуйте своих детей, тогда из них вырастут настоящие разбойники.

"Я пришел к выводу. Мы все больны, причем неизлечимою" Джером К. Джером "Трое в лодке не считая собаки" Вчера в нашем детском саду было проведено занятие родителей с психологом о взаимоотношениях детей младшего вовзраста и родителей. Народу пришло на мое огромное удивление ооочень мало всего 3 человека. Хотя объявили всем. Напрашивается вывод - у большинства взаимоотношения с детьми отличные! Нет то что у меня и этих двоих мам что сидели вчера в кабинете психолога. Все мы родом из дества как сказал один великий, а еще оказывается все наши взрослые проблемы комплексы, страдания тоже от туда же. 99, а то мне кажется и 100% людей считают себя недолюбленными, недоласканными, недоглаженными, недоцелованными в щечку, носик, в левую пяточку.... и так далее. Кому то не покупали в детстве конфеты (машинки, куклы - вставить нужное), покупали больше брату, не разговаривали, разговаривали не так. Боже, сколько вариантов! Как вы думаете какая взаимосвязь между тем что моей маме не нравятся ковры в моей квартире и тем капризами моей дочери. А вот вчера на занятии оказалось что прямая. У нас с мамерью полное непонимание друг друга. Она просто не хочет и не может меня похвалить, я ей все время что-то даказываю. По сути и жизнь моя это постоянное доказательство что я не хуже. Теперь же у меня как выяснилось страх разладить взаимоотношения с дочерью, что бы у нас не сложились такие же отношения как у нас с мамой. Первое что отсюда вытекло - это потакание всем ее капризам. Второе - ее постоянные капризы. По заверениям психолога еще не все потерянно. Будем бороться. Следующий вывод. Иногда что бы разобраться во взаимоотношениях 2-х нужен 3-ий.

1 комментарий:

Следующие Предыдущие Главная страница