Главная   Обо мне   Награды  

вторник, 22 октября 2013 г.

Фруктовый венок и пару слов о процессе.

Все у меня идет с соотвествии с планом . Вот готова феечка, теперь я принялась за фруктовый веночек.
Давно он дожидался своего часа и вот, наконец-таки дошли ручки и до него.
Изначально производитель нам предлагал вот что

Но во-первых мне изначально не нравилась черная канва, во-вторых очень меня смущала птица сидящая на веночке. Так я и не поняла задумку дизайнера. И тут мне оочень помогла девочка ejik3003 с форума Рукоделие Девичник, которая мне любезно подкорректировала схему, убрала "птису" табличку с непонятной мне надписью и теперь как мне кажется веночек имеет законченный вид.

Ну а теперь о процессе. Я уже и забыла какое удовольствие вышивать Джанлин. Такие сочные краски. Отлияная проработка схемы. От процесса не устаешь совершенно. Одно но, а вернее 2. Это первое, четвертинки в схеме. Ну вот нравится, видимо, их дизайнеру пихать их куда надо и не надо. Но я решила все-таки вышивать в соответсвии с задумкой производителя.
Второе это бэк!!!! И это пипец! Потому что Схема вся состоит из него. Вышив первый венок я для себя сделала вывод, что бы не сойти сума и не порвать в порыве приступа ярости работу на последнем этапе буду делать бэк в процессе. Вроде бы и не так напряжно. Отшил фрукт - сдалала на нем бэк. Названия фруктов, правда, уже буду вышивать в самом конце.
На сегодня имеем:



Ну и решила я на примере этого веночка показать как процесс вышивки организован у меня.
Самое важное для меня это удобно сесть, а вернее полулечь, особенно сейчас с пузиком уже вообще не знаешь куда себя деть. Поэтому сижу всегда на своем обожаемом диванчике.

Весь текущий процесс у меня всегда живет вот в этой вот гороховой коробке. Поскольку вышиваю я всегда на пяльцах, то подходит она идеально. Я вот все мечтаю о такой же коробочке но из более долговечного материала, но то найти не могу, то появляются более насущные в материальном плане затраты.
Все ниточки у меня на паковском органайзере. Вещь просто чудестная.

А вот так выглядит содержимое коробки. Тут у меня все для жизни вышивальной. Схема с ключом, ранее показанный мной органайзер, сам процесс. Нитки я сразу много не режу. Поэтому все ниточки используемые в процессе у меня храняться натотанные на бобинке и лежат в пакетике. Закончился какой-то цвет - я отрезала еще немного. Процесс законцен, нитки снимаются с органайзера, обратно наматываются на картонные бобинки и складываются в специальные коробки с мулине, где они лежат строго по номерам. Так мне кажется ооочень удобно. 
Еще в коробочке текстовыделители, гаммовские гобеленовые иглы, почему-то мне нравяться именно они и запасные картонные бобинки. Ну и сейчас еще там "квартирант" это уже отшитые кошки от КК. Собираюсь их скоро отнести в багетку. 

Ну и на последок немного вышивального юмора. Начиная процесс я перебрала все ниточки имеющиеся в наличии и кой-чего решила перервести в гамму. Так... не глядя. И вот что из этого вышло. Как говорится трудности перевода )))))


9 комментариев:

  1. здравствуйте! Так давно ищу эту схему. Я тоже обожаю Жанлин и вышила овощи. Знаю мне не купить ее, так как живу в Ташкенте и у нас нет магазинов с такими схемами. Не будет ли такая возможность послать мне схему Буду очень-очень благодарна.
    Спасибо, Лариса Косьяненко koslari35@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница