Главная   Обо мне   Награды  

четверг, 28 октября 2010 г.

На вкус и на цвет

Помимо всех вышеперечисленных мной увлечений иногда балуюсь созданием схем. Есть определенный круг людей в моем городе который знает об этом. Иногда даже поступают заказы. И вот в один прекрасный день раздался звонок. И девочка, моя хорошая знакомая сказала что ей заказали вышить не бог весть что.... Короче, клиент сам не знал что. Пришел с книжечкой, а вернее каталогом породистых голубей ткнул пальцем в Птису и сказал: "Мне такую, а лучше 2. И звезду туда же!" Так был принят заказ, а уж сколько времени ушло на создание, обсуждение... Птисы рождались в муках. А звезда. О, эта отдельная история. Сначала было просто пожелание - желтая. Потом пожелание - объемная. А уж спустя почти 2 недели он уточнил что шестиконечная и ажурная. Можете представить мой непереводимый сленг после того как мне пришлось переделывать почти что 1/3 работы. Показываю то что на ваяла.
Отшивать девочка только начала. Обещала как только сделает - обязательно сфотографирует. Вот тогда и похвастаю результатами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница