Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 25 июня 2011 г.

Ромашковый топ и панамка в придачу

И не у меня одной, наверное, в период отпуска начинается бурная творческая деятельность. Появилось свободное время и настроение и я таки пришила уже давно связанные ромашки к давно связанному топу. А еще вчера буквально за пару часов пока я ждала когда же наша доблестная теплосеть даст нам воду. Ну хоть какую-нибудь. Потому как не было не горячей ни холодной, была сязанна еще и панамка с ромашкой. Ребенок у меня теперь ромашковый-ромашковый. Топ, панамка, и резиночки. Такой вот комплект.

6 комментариев:

  1. Маришка, очень здорово получилось!!!!! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дочурка красавица(забыла написать), есть в кого!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!!

    У меня почему то кризис творческий ничего делать не хочется

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, у меня почему-то кризис в вышивке. Не могу за нее взяться, что называется не тянет

    ОтветитьУдалить
  5. Раз, ромашка, два ромашка!!! Мишке вы бы понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Ромушки просто чудо!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница