Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 25 июня 2011 г.

Релакс и немного о спокойствии

Многие, наверное, смотрели фильмы День выборов и День радио. Вообще мне очень нравятся комедии с участием Квартета И. Так вот есть в этих фильмах героиня, некая Виктория Александровна. Вот он пример спокойствия и безмятежности. Блин, когда же я, наконец, научусь уже управлять своими эмоциями и ходить буду спокойно, а не вприпрыжку, говорить тихим спокойным голосом, а не так как у меня получается. Насть, ты оделась? Через 15 мин. уже более громко Доча, одевайся! Еще через 10 мин. Ты одеваться будещь или нет?! И вот уже почти с визгом я ору: Все, надоело, я ухожу без тебя! Не хочешь, оставайся дома!!! И тут ребенок подходит ко мне, берет меня за руку и говорит: Мам, надо разговаривать тихим, спокойным голосом. Хочется сесть в уголочке на табуреточку и заплакать.

Вот что делать со своим психозом? Периодически в голову приходят мысли начну пить антидеприсанты и запивать их буду валерьянкой. Может тогда поможет. И тогда будет мне счастье. Одеваться ребенок будет 2 часа, а может и вообще в трусах гулять пойдем. Сяду на скамеечку на детской площадке и мне будет все равно что она лезет на турник, по барабану что бежит к дороге, и наплевать на то что она посыпает песочком соседского мальчика.

А пока на детской площадке среди тишины, мирных игр детей, щебетания птичек и неспешного разговора НОРМАЛЬНЫХ мам слышно: Насть, не бери! Насть, отойди! Насть, слезь от туда.

«А вы, мальчики, зря в бассейн не ходите. Так успокаивает.»

Так вот у меня возник вопрос. Это гиперопека или просто психоз у меня такой? Как вы думаете и не пора ли лечится и как лечится от этого?

6 комментариев:

  1. Прям обо мне. Правда у меня детей нет, но я и без детей дерганная. А ты работаешь кем?

    ОтветитьУдалить
  2. Работаю я логистом. Работа тоже нервная, но с работой как-то проще. У меня ребенок гиперактивный. Она все время куда-то лезет, причем не туда куда надо. Я думаю что просто к этому как-то по-другому относиться надо. Но как?

    ОтветитьУдалить
  3. Я через это прошла.
    У меня ребенку тоже гиперактивность ставили.
    Орала как ненормальная, а если очень доведет била его. Только он не плакал! Представляешь я его со всей силы огрею, даж рука болит, а он не плачет только смотрит. УЖАС!!!
    Для себя както решила, что надо быть последовательной, сказала не дам значит пусть хоть изноется не дам и все тут. Или если укусишь мальчика домой заведу, а он зараза маленькая, обязательно ведь укусит! проверял штоль! И я его с воплями домой тащу, а самой в лом дома сидеть, но деваться некуда.
    Иногда в магазине как начнет истерику, и никак не успокоить, тогда я беру его за руки вроде уводить, а сама изо всех сил кааак щипну его за ладошку. Ребенок, есесьно в рев, но сразу слушается)))
    такие вот ухищрения.

    Прошло неск лет и мой сынок из жуткого холерика стал уравновешенным сангвиником. даже не заметила в какой момент это произошло.
    Думаю у вас тоже с возрастом все наладится. Невозможно все держать в себе, так что я думаю ты нормальная))) не надо тебе валерианки. После того как поарешь, скажи что любишь. Дети они все прощают и любят без условий

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Яе, ты бы видела что со мной вчера творилось. Наше дитятко закрылось в квартире, после 2,5 часов уговоров я поняла что все безполезно у нее не получается да и не понимает она меня. Вызвали МЧС. И тут я стала рыдать возле двери и буквально биться головой. Все, пора в дурку. Так было х... что не в силах изменить ситуацию и дорогую дверь сейчас вынесут. Но все обошлось просто высверлили 2 дырки. А я до конца дня вся тряслась от нервного потрясения.

    ОтветитьУдалить
  5. Марин,сначала хотела написать, как мудрое решение найдешь поделись, ну сейчас думаю его нет, потому что все мамы которые любит своих детей иногда срываются, я не исключение. Но это все временно, вырастут станут спокойние, школа чуть дисциплинирует.
    Тоже очень люблю фильмы с Квартетом И.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Я очень Вас понимаю, у меня двое детей с разницей в 2 года, целый день одна с ними, так задергалась, что больше не могу, срываюсь на старшем ( у него уже нервный тик от моих выходок). Спасает меня только молитва - утренняя и вечерняя и втечение дня, когда прохожу мимо иконы - попрошу у Бога и у Девы Марии сил и спокойствия.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница