Главная   Обо мне   Награды  

пятница, 24 июня 2011 г.

Про отпуск Часть вторая Питер

Когда-нибудь было в вашей жизни такое время когда счастливые дни сливались в один промежуток времени и нельзя разделить когда было 5, а когда 6? Вот и у меня был именно такое время ПИТЕР! Все эти 4 дня это была просто сказка. Конечно-же совершенно другой город Широкие проспекты ( у нас и в центре города узкие улочки), все очень чисто. И ДОРОГИ! Нас с мужем поразили дороги. Наш город, пожалуй стоило назвать Колдо...бино. Пардон за мой французский. Но на дорогах у нас такие ямы, что машины проваливаются целиком и это действительно так. Культурная программа у нас была жутко насыщенная. Но обо всем по порядку. День первый Петергоф. Если в двух словах жарко, и устали. Если еще короче то жутко устали. Весь его мы так и не обошли. Эту красоту словами просто не передать. Все это надо просто видеть.
Петергоф
И немного наших лиц
Прогулки по городу и развод мостов
Вы думали силы наши на этом были исчерпаны? А нет, мы отдохнули и снова в бой, а вернее на покорение ночного города. Спасибо нашему ребенку, что сил у нее оказалось даже больше чем у нас, так что она прыгала и бегала уже далеко за полночь. Родители у Насти изверги ;-)

7 комментариев:

  1. Спасибо за фото. Кстати, мы с подругой тоже в июне в Питер ездили, с 5 по 10. Красота! Нам очень, очень и преочень понравился этот город. Но вы смелые, из Пятигорска на авто, это сколько же км будет? Мы с мужем из Волгограда на машине не захотели, а на поезде - он не любитель, вот и поехала с подругой.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, 2500 в один конец. Да, мы экстремалы.

    ОтветитьУдалить
  3. Не то слово, экстремалы))) Молодцы! А ребенку какое приключение было! Могу представить!
    А мои фото в альбоме на Галерее. Если интересно, заходи в гости: http://natashav.gallery.ru/watch?a=2ot-gQUe

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташенька! Было очень интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю питер!!
    Петергоф в особенности
    очень люблю фонтан пирамида, как раз ты его сфотала
    на солнце это просто удивительно красиво

    Муж твой понравился, красавчик прямо скажем )))
    Вы красивая пара

    ОтветитьУдалить
  6. Ян, я прям сегодня же подведу своего мужа прочитать твой комментарий. Пусть знает что красавцем его считаю не только я. Его заниженная самооценка это моя вечная проблема.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница