Главная   Обо мне   Награды  

четверг, 23 июня 2011 г.

Про отпуск. Часть первая Поразительная.

Вот я приехала и, о Боги, наконец-то заработал интеренет! Дома развал, есть нечего, ну да ничего, я как всегда на минуточку, ну может чуть больше... Но все-таки начну помаленьку описывать свои путешествия. Напомню 2 недели назад мы уезжали в Питер. Конечно-же отъезд был в приподнятом настроении. Но как-то немного скомкан. Приспичело нам в последний день перед отъездом купить магнитолу в машину, поэтому вещи я собирала не вечером на кануне, а в попыхах в день отъезда. Это все нормальные размеренные люди в здравом уме собрались бы в эту поездку ехать на поезде или лететь на самолете. А мы же слегка не в адеквате и ехали мы на машине это 2500 только в одну сторону. Конечно как и у каждого поступка тут есть 2 стороны негативная и позитивная. Плохо то что долго, затекло все что могло затечь, а с другой стороны мы сами были себе хозяевами ели и пили когда захотели, выходили там где нам нравилось. Столько всего повидали за время дороги. Нашей Настеньке на день рождения, который кстати, мы праздновали уже в Анапе подарили фотоаппарат, так что начну с ее творчества. Вот так мы и ехали. Так сказать взгляд пассажира ну и сам фотограф собственной персоной Но самое поразительное меня ждало впереди. Не знаю все ли из Вас ездили на автомобиле дорогой от Питера до Москвы. Конечно совершенно другая природа, другие растения, березы как мне показалось до небес. Необыкновенная красота. Но поразительными были деревни. После Ленинградки и вообще Москвы как таковой такая убогость поразила меня просто до глубины души. Это я не специально выбирала самые страшные, дома там действительно такие. Причем то что на последней фотографии это просто хоромы. Я с начала было подумала что в Этом жить в принципе никто не может, но я ошибалась вот в этих развалинах живут люди! Картина маслом 9 утра дом покосившийся крыша с дырой и на крылечке группа людей чай пьет. Наверно не каждый поймет моё удивление но в наших краях в самых захудалых и бедных деревнях такого не увидишь.

3 комментария:

  1. Доча такая позитивная!!!

    а фотки домиков, не смотря что они развалюхи очень красивые, смотришь и прям щемит гдето
    Такое зрелище не редкость

    ОтветитьУдалить
  2. про фото домов, я живу за городом, у нас таких достаточно, а в городе еще больше.Мне муж иногда говорит, как здесь живут?Ну а если больше негде жить и финансовых возможностей нет.Я думаю такие дома это проблема власти.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, кстати, тоже задавала мужу тот же вопрос как здесь живут? Ириш, может я и не права, но я считаю что все равно в любой ситуации можно что-то сделать. Вот на водку им получается хватает, а на краску что бы покрасить хотябы эту хатку нет? Вот парадокс. Может это наш российский менталитет. Да и правительство наше тоже, конечно, виновато в этой проблеме. Ведь по рассказам местных жителей им же заработать не дают. Даже коров держать запрещают. Столько справок надо... Не говоря уж о том что его продавать.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница