Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 25 июня 2011 г.

Праздник юности и немного сентиментальности

Являясь счастливыми обладателями видеокамеры мы с мужем вынуждены снимать все семейные торжества родственников их родственников и родственников их родственников. Вот и в этот раз когда мне сообщили что племяннику мужа будут вручать серебряную медаль, я поняла что ничего доброго меня не ждет. Ноесли отбросить весь негатив связанный с двухчасовым стоянием в углу в одной позе с камерой в руках, то эмоций у меня масса. Да и как иначе когда вокруг тебя огромное количество молодых счастливых вчерашних школьников с глазами полными счастья и надежд. В окружении родителей, дедушек и бабушек растроганными тем что вот они их вчерашние малыши повзрослели, стоят на пороге новой жизни. Ну и конечно же безумно горды тем что именно их детки оправдали их надежды и теперь они в числе тех немногих которых пригласили на вручение медалей. И я поддавшись общему порыву тоже расплакалась, вспомнив как это было когда-то у меня уже 11 лет назад. Тогда мне не хватило до медали совсем немного.
А вот они и наши медалисты. Слева племянник мужа Дима, справа золотая медалистка Валя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница