Главная   Обо мне   Награды  

воскресенье, 22 мая 2011 г.

I Love детский сад

Ой, как же я его люблю... Особенно в дни ежемесячных взносов и на родительских собраниях. Нет, мне не надо вызывать людей в белых халатах. Это я так назвала комплект для детского сада. Сумочку и мешочек. Не знаю как у вас в детских садах, но вот мы уже как дрессированные звери можно вот это и вот это, а вот это ни ни... Нужно вот это и мы все такие выдрессированные сделали. Сказали нам форму для физкультурных занятий - купили в течении недели. Сказали дня нее мешочек по определенным стандартам - мы сшили все одинаковые мешочки, только ткани разные. А еще у нас должны быть специальные сумочки для сменного белья. Некоторое время назад у нас была сумочка, но после 2-х лет использовения она у нас в негодность пришла. И мешочек тоже изрядно потрепался. Так почему же I Love? Это на одной из тканей была такая надпись. А я шила и смеялась как же я его люблю. Ткань - самая обыкновенная постельная бязь, а выбрала я такую стилистику потому что сначала была куплена ленточка с розами, а потом уже бегала искала что же к ней лучше подойдет. Ручки и дно сумочки продублировала флизелином что бы лучше форму держала. Застежки в сумке нет, я так думаю,ребенок все равно ее застегивать не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница