Главная   Обо мне   Награды  

четверг, 19 мая 2011 г.

Итоги ;-)

Забрела в гости к Наташе и решила подключится вот к такой вот игре Правила: скопируйте эту анкету к себе в дневник и отметьте то, что вы уже сделали в своей жизни. 1. Прогуляться в полночь по берегу моря. 2. Специально порезаться (пришлось недавно, не хочу пугать публику для чего) 3. Сняться в кино в массовке. 4. Напиться до беспамятства. И ничего потом не помнить. 5. Рассказать кому-нибудь историю вашей жизни, не пропуская ни одной важной для вас детали. 6. Вырастить ребенка (в процессе...) 7. Встретить рассвет. 8. Слепить снежную бабу. 9. Прокатиться за рулем. Без прав, превышая все возможные скорости। (мало того что без прав, я еще и разбила эту машину) 10. Научиться делать что-нибудь лучше всех. (очень очень стараюсь) 11. Выступить на публике со своей самой дикой идеей. (у меня такое ощущение что я это на работе каждый день делаю) 12. Послать учителя/воспитателя/шефа/начальника... (да, когда с последней работы уходила) 13. Разбить зеркало. (стекло) 14. Подобрать на улице бездомного котёнка. 15. Поплакать в одиночестве. 16. Промокнуть до нитки под дождем . 17. Купить на последние деньги самое дорогое мороженное. 18. Полюбить. 19. Признаться в любви. 20. Написать стих. 21. Написать рассказ. 22. Радикально изменить прическу.(ох, моя голова это целая проблема, даже подстричься для меня проблема. Боюсь все время чего-то. Не решаюсь я на эксперименты с внешностью) 23. Сделать татуировку. (а почему бы и нет, был же пирсинг в пупке, но пока еще не сделала) 24. Погулять в Лондоне. 25. Постоять ночью на крыше. 26. Пролежать сутки под одеялом. Не высовываясь. 27. Поцеловать совершенно незнакомого человека.( стыдно признаться, но было) 28. Вываляться в грязи. Или в снегу. 29. Попробовать наркотик. (нет, это точно не для меня Жизнь прекрасна и без допинга) 30. Написать на бумаге самое сокровенное.(на бумаге нет, а вот электронно было) 32. Украсть. (в детстве было) украла совочек у подружки) :-))) 34. Вырастить дерево. 35. Сбежать из дома. (было дело, ох уж этот переходный возраст) 36. Простить того, кто очень сильно обидел. (да!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница