Главная   Обо мне   Награды  

вторник, 10 мая 2011 г.

Ромашки - разберем по лепесточку

Итак, обещанные схемы к топу Ромашки от Аллы Коваль Узор Ракушки - нижняя часть топа. Собственно сами ромашки Мак для украшения топа. На одной из фотографий он есть. Я буду вязать обязательно. Ну и то что я наваяла. Пока только верхняя часть топа. Причем я уже успела 2 раза ее перевязать. Начинать очень просто. Набрала цепочку из воздушных петель подлиннее обмеряла ею ребенка под грудью + еще немного что бы при одевании руки проходили. Все-таки натягивать нам это предстоит через голову. Потом 4 ряда ст. без накида и переходим в филейной сетке. Сколько бы я не вглядывалась в топ все-таки мне кажется что ромашки не болтаются сами по себе, а размещены на сетке. У меня сетка вот такая - 3 в.п, 3 ст. с нак. и так далее... Ах, да, забыла самое главное - пряжа СОСО 100% хлопок. Цвета белый и зеленый. Красный (для мака без опознавательных знаков. Что-то китайское с вискозой) Будем надеяться что форму держать будет. Желтый цвет еще не прикупила. На днях выдвинусь за покупками. Крючок №2.5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница