Главная   Обо мне   Награды  

вторник, 10 мая 2011 г.

Весна в полете

Мои дорогие, с прошедшим Днем Победы вас! Каждый, наверное, по разному отмечал. Кто-то шашлыки на природе жарил, кто-то на парад ходил. А кто-то подальше ото всех - в глушь. Что-то мы с мужем устали от людского общества. Хотелось в цирк ребенка отвезти, но 9 выходные как оказалось не только у людей, но и у зверей. Так что мы купили змея и поехали в Кисловодские горы ;-) Хочу показать что из этого получилось. Кусочек красоты моего родного и нежно любимого края. Мой ребеночек - цветочек Ну и полет... А это я уже дурачилась. Но фотка настолько нравится - полностью отражает мое настроение.

1 комментарий:

  1. как красиво!!!!
    весна наступает, у нас почти также все потихоньку оживает.
    выходной на природе что может быть лучше!!!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница