Главная   Обо мне   Награды  

вторник, 18 января 2011 г.

В сад, все в сад!

А вернее было бы сказать не все, а всё. Всё в сад. В детский конечно. Дали нам с дочей партзадание. Ей кружочки вырезать, а мне смастерить игру с разнообразными видами застежек и завязок. Но мы как известно не ищем легких путей. Скучно нам было сдавать просто кружки и решиди мы смастерить гусенечку. За основу взята идея от сюда. Кстати, очень интересный блог замечательной талантливой девочки. Всем счастливым родителям рекомендую заглянуть к ней. Ну и мне стало как-то не интересно просто рашить на тряпочку завязочки и застежки. И решено было смастерить детский развивающий коврик. Для начала покажу примеры из интернета А вот тут разнообразные мастер классы по ним здесь , здесь , и здесь. Ну и я со своим полуфабрикатом. На полянке присутствует порядка 80% от задуманного, конечно же нет самого главного застежек. С небом же все совсем туго. Не куплены еще материалы, так что отсутствует задуманная тучка радуга и так далее. Вообще я конечно не швея, но посмотрим что у меня получится, будем надеяться что первый блин не комом.

3 комментария:

  1. О! хорошая идея с ковриком :) а рыбку надо на липучке сделать! чтоб плавала :) а что будет шуршать? что отстегиваться? обожаю такие коврики :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я двум детЯм хотела сшить коврики-развивалки... и так и не спромоглась. Так что удачи! Морально поддерживаем:))
    Тучку можно из салфеток для уборки беленьких сделать. А внутрь целофанчик для шуршанья. А радугу смастерить из шелковых лент. И окошко со ставнями, а за ними сидит кто-нить. И ставни на пуговку закрывать. А мостик пришить только на берегах, и под ним рыбки - лодочки смогут проплывать липучие. И зеленые большие листья кувшинки.
    Да, я генератор идей, но не воплотитель :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки за идеи, но мы с воспитательницей нашей уже все продумали. Рыбка действительно будет отстегиваться, она будет на кнопках и прятаться будет под мостик, ну а что бы детки ее не потеряли она будет на ленточке. Мостик отстегивается, на пуговичке будет, домик открывается, застежкой-молнией, внутри живет кошечка. Ой, забыла речка у нас шуршит, внутрь вшит полиэтилен. Листочки что с лева будут внутри с фольгой, на листочке сидит божия коровка, она тоже у меня за листиком прячется. На полянке цветочки - пуговички. Рядом с домиком ворота, они на застежке-защелке. за воротами - медвежонок. На елочке - колечки, там будет шнуровка. радуга действительно из лент. волнышко у нас на липучке. Кстати, Юль, спасибо за идею с салфеткой. А я уже из чего только не думала ее смастерить. В общем может что-то еще по ходу появится, но пока так.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница