Главная   Обо мне   Награды  

воскресенье, 16 января 2011 г.

Пора на отдых.

Живу я в замечательном регионе. Курортном. И так я занята своими проблемами что частенько забываю об этом. Обидно бывает даже, приезжие бывают в таких уголках о которых я "абориген" и не знала. Но я исправлюсь, обязательно исправлюсь. Вернее уже начала. На КМВ как известно множество санаториев. И вот сегодня мы как раз гуляли по территории одного из них "Виктория". Предлагаю и вам полюбоваться красотами.Моя доча красавица. Это один из уголков парка в японском стиле. Тут нам японский дракон попался А это мы тут типа своих нашли. Таких же рыженьких.
А вот чего я точно не ожидала так это то что я встречу в январе где-то в парке цветы. Я ошибалась. Растут прямо на снегу А еще в то в ремя как всю Россию засыпало снегом у нас было тепло до +15. Бедные растения подумали было что пришла весна и зацвели. Так что вот такое у нас увидеть не редкость
Ну и уголок креатива. Мне так понравилось что я просто не могла пройти мимо. Такая замечательная задумка из камней сделать таких ярких и веселых букашек. Хотела всех сфоткать, но я как всегда я не сколько фотографирую, сколько за реденком бегаю. Помните знаменитые "12 стульев" и фразу: "Я человек измученный нарзаном". Сейчас вы посмотрите как люди им мучаются. Ох, как же это тяжело. Это мы ребенка мучали, а это папенька наш со стаканчиком здоровье укрепляет. Галерея, конечно заслуживает особого внимания. И даже рыбки в аквариумах. Каким-то чудом замурованные в стенах. Вот этот белый карась смотрел на нас с особым интересом. Ну и наконец при выходе из парка мы заметили вот такую замечательную надпись. Так она мне понравилась, ну просто не смогла пройти мимо. Чего и Вам всем желаю!!!

2 комментария:

  1. как славно вы погуляли :) молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю читать про прогулки.В живую город не видишь,а как будто тоже там гуляешь.Побольше бы таких надписей как на последнем фото!
    Спасибо Марина за чудную прогулку!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница