Главная   Обо мне   Награды  

воскресенье, 2 января 2011 г.

С новым годом, с новым счастьем...

"У первых сторках" хотела бы поздравить вас, мои дорогие, с наступившим новым 2011 годом. Пусть он исполнит все что не сбылось в прошлом году, Счастья Вам, достатка, ну и конечно же здоровья.
А знаете почему здоровья? Потому что в этом году как никогда ранее я поняла насколько оно ценно, и что многие другие блага жизни тебе могут быть не в радость. Не могу сказать что прошлый год для меня был особо тяжелым. Но я не жила его а просто переживала. Во-первых со своей работой. Давно мечтала уйти, но не было серьезных предложений от работодателей. Обидно, признаться за потерянное время. Всегда стараюсь жить ПО МАКСИМУМУ, а не жить на черновик, но к моему глубочайшему сожалению так этот год и прошел, в ожидании. В ожидании чуда и ожидании исцеления. Не буду углубляться в то что со мной произошло, но отчего то часто провожу параллель своей болезни с фрагментом фильма Парфюмер, с болезнью главного героя ;-). Вывод один - все белезни от нервов. Берегите себя!
Но не только неприятности принес этот год. Все-таки я неисправимый оптимист. Огромное количество моих желаний сбылось в этом году. Так и хочется поднять тост. Что бы хотелось и мог лось. Дзинь!
В этом году у меня появился блог. Знаете, наверное, для каждого поступка человек должен созреть и прийти к этому что ли. Именно в этом году я пришла в этому решению. Давно хотелось, но как-то боязно было. Нет, не непонимания боялась, а то что все-таки должен быть не просто сухой отчет о проделанных действиях, а читателям моим было бы у меня тепло и интересно. Может есть у меня какие-то недоработки, но все это дело наживное. Значит есть еще к чему стремится. Зато встреча нового года была просто незабываемой. Как говорят? Как встретишь так и проведешь, да? Начало у нас многообещающее. Впервые за последние годы мы встречали его в такой веселой компании. Сами посмотрите на эти детские игры взрослых людей.
На последних двух фотках я. Заодно похвастаюсь своим последним творением- ажурной кофточкой. Закончила буквально 31.

2 комментария:

  1. Ох, не знаю чего там и как, но такая девушка! мммм! мечта :) Марина! Ты красавица!!!!
    С новым годом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент. И тебя, Наташ, с новым годом!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница