Главная   Обо мне   Награды  

четверг, 24 октября 2013 г.

Болезнь в состоянии обострения, посещение багетки и другие мелочи.

Как-то давно на просторах инета наткнулась на разработку Мистика. Еще тогда мне эта барышня очень понравилась. 

Потом увидела процесс отшива, тут же себе захомячила готовый результат, потом попалась схема. А сейчас я поняла что чем дальше, тем более затяжной процесс имеет моя болезнь с именем Лисандра. Безумно ее люблю. Вообще фиолетовый это один из моих самых любимых цветов и это тоже имеет вес в выборе дизайна.
Дальше пришло сознание того, что к такому дизайну надо бы готовиться.
Сначала прикинула по затратам: ух, любовь к большим дизайнам мастерицам выходит в копеечку. У меня вышло 2 с небольшим тыщи. Буду копить и заказывать, пока же активно шью свой венок.
Была сегодня в багетке. Решила что пора бы моим сиамским котам обрести жилище, так что на следующей неделе они уже "приоденуться".
Как всегда разговорилась с сотрудниками моей любимой багетки. Оказалось, что за время отсутвтвия меня в вышивальной жизни они научились рисовать на паспарту, делать какую-то необыкновенную художественную вырубку и т.д.  Показали все это дело на фотках в компе. Правда, безумно красиво.
А еще показали как они исправляют косяки вышивальщиц. Фотки брать не стла, да и не дали бы мне. А то прям хочется показать как уже загубленные работы становятся настоящим шедевром в руках багетных мастеров. Самым диким случаем была работа... а вот не знаю кто производитель. Восточная девушка в тонах сепии. Блин, это даже не половина, а 1/5 работы, оказалось что ее не от туда начали, перепутали цвета в одном углу, потом пороли, вышивали, снова пороли. В общем все неудачные моменты задрапировали темно-коричневым шелком. И получилось что девушка как бы выглядывает из-за какой-то занавески.
Так что, дорогие девушки вышивальщицы, если есть у вас даже безнадежно на ваш взгляд испорченные работы - смело несите в хорошую багетку. Вам там оформят, подправят, дорисуют и будет не работа, а просто конфетка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница