Главная   Обо мне   Награды  

пятница, 25 октября 2013 г.

Artka, с чем ее едят. Или инструкция по покупке.

Я периодически в походах по магазинам одежды, особенно сетевым, вспоминаю фильм "Ирония судьбы" самое его начало, где голосом автора говорят о одинаковых квартирах, одинаковых подъездах, одинаковой мебели и т.д.  Вот так и тут. Заходишь и все везде как-то "под одну гребенку".
Хочешь как-то выделиться - вяжи и шей на заказ, либо безкрайние просторы нтернета к твоим услугам. Но и тут, как-то не все нравиться. Эх, как всегда нам женщимам чего-то такого хочется из разряда: "Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу..."
Как-то сидела на одном форуме и кинули мне ссылку на группу в контакте где продается очень интересная одежда в так называемом Бохо-стиле.
Конечно первая реакция как у человека привыкшего к нашим сетевым маркам - Ооооо и большие такие удивленные глаза в экран О-О.
Потом начинаешь приглядываться. А вот эта вещи интересная, вот эта и вот эту можно было бы в свой гардероб пристроить.
Конечно, весь свой гардероб я бы не стала составлять из вещей в этом стиле, но пару вещичек все-таки прикупила бы.
НО... И тут начинаешь вглядываться в цену.... И начинаешь понимать что на пару то может и не хватить... Дорогова-то. Ну, может я про себя говорю, уровень достатка то у всех разный.
Да, я учитываю что ткани натуральные или почти ВСЕ натуральные, или ПОЧТИ натуральные... Да, оригинальный дизайн, да, шьет талантливый китайский и ооочень загадашный дизайнерArtka Lee. Но, шьеться то все в китае, под массовое производсво. Ну не может оно столько стоить. Не Мэйд ин Итали все-таки.
И пошла я ... искать по инету другие цены на эту одеженку. Оказалось что официального представительства в нашей стране у этой марки нет. Все что есть привезено в частном порядке из фабрики в Китае. Заказать в инете - да пожалуйста, сколько угодно, но опять таки все через эту злосчастную фабрику + то что народ является посредником, денежку то свою взяли...
Остался один выход как мне показалось, попробовать купить в китае.
Итак, давайте разберем простой случай. Я хочу купить пуховик марки Артка.
Вариант 1-ый Если вы житель крупных городов, таких как москва и СПБ то у вас есть возможность купить вещичку прямо в магазине. Чес слово, не знаю адресов, паролей и явок)))
Вариант второй.самый распростарненный, простой и дорогой, идем на очень известный сайт Артка. РФ и покупаем вещь там.
Итак, я хочу купить вот такой вот пуховичек в этническом стиле. На этом сайте он стоит 4950 по их заверению с дикой скидкой, по прежней же цене он стоил 10780.
Я, конечно под столом. Несите валерианку, для меня это дикая цена. Но народ на форумах еще сильно удивляется почему так дешево, в магазинах, типа дороже раза в 2. Блин, сколько же тогда стоит в магазине?!!!
Вариант №3. Можно поискать группу Вконтакте, где эта же курточка может оказаться еще дешевле. Идем сюда  и О Чудо!!! Она стит уже 4200. По супер-друпер акции. Прям уже брать можно. Кстати, народ в группе очень хорошо отзывается о качестве товара, так что как мне кажеться процент того что это подделка очень мал.
А если помучиться и найти плошадку производителя на Таобао, то мы получим вариант №4.
Вариант, конечно не самый простой. Но продуманные модные девушки покупают Артку именно так.
Вот она  это куртец на китайском сайте. В чистом виде она выходит нам 2590.
Так, выползаем из-под стола. Это не атракцион невиданной щедрости, это Китай. Да, эта вещь в реале столько и стоит. Теперь понимаете мои возмущения по поводу цены? Сразу напрашивается вопрос о наценке в магазине. Открою ка я свой магазин с брендом Артка)))) Шучу!
Но как Вы поняли это еще не окончательная цена. Далее калькуляция такая: 10% берет посредник между вами и фабрикой. Вы ж, китайский не знаете. Да и вообще в покупке в китае, да и в частности при работе с Арткой огромное количество "подводных камней" вот тут девочка об этом пишет. Кстати, можете "упасть ей на хвоста" и совершить совместную покупку.
А можно найти посредника и расскажу вам об этом далее. Посредников великое множество. Поищите в нетете, условия приблизительно одинаковые за свои услуги они как я уже говорила берут 10% Т.е. к моей горемычной куртке мы прибавляем еще и это = приблизительно 2850.
Но и тут наши скитания не заканчиваются. Нам же получить надо наше кровное. И как известно, почта бесплатно  не работает.
Артка, да и большинство посредников работает с ЕМС. Тарифы приблизительно следующие - первые 0,5 кг стоят 31$, каждые последующие 0,5 кг - 10$.
Опять для примера берем мою куртку - вес ее 0,9 кг. Ну округлим ее до 1 кг. Полуаем за доставку 41 доллар или по нашему 1291р, у моего посредника еще скидочка есть в ЕМС - 50% так что доставка выходит 645р.
Что получаем в результате - 2590р+10% (259р)+645= 3494р. Прям замечательная цена выходит. И эксклюзивный пуховик уже наш.

Ну и пару слов о доставке. Доставка из Китая до России 20-25 дней. Ну и по России, как наша доблестная почта соизволит. Сроки от 3х до 8-ми недель. Да, не быстро. Но зато потом вы точно в своем городе будете единственной и неповторимой в эксклюзивной одежке от именитого китайского дизайнера.

Удачных покупок!

6 комментариев:

  1. подскажите как зарегистрироваться на табао у меня не получилось sandra37@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за статью! Уже неделю страдаю по пуховику - купить/не купить, цена слишком уж кусается. Новая ссылка на их магазин https://world.tmall.com/item/538359972633.htm?spm=a1z10.5-b-s.w5003-14448711906.3.lc7BnI&id=538359972633&scene=taobao_shop дешевле в разы чем на Али экспресс. Еще покупку не оформила, но думаю, сложностей быть не должно.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная статья! Спасибо большое! Давно хотела заказать платья, но цены + боязнь получить подделку заставляют подумать:) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. можно найти посредника и расскажу вам об этом далее. Посредников великое множество. Поищите в нетете, условия приблизительно одинаковые за свои услуги они как я уже говорила берут 10% - а где конкретно искать? не скажите ? :)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница