Главная   Обо мне   Награды  

воскресенье, 20 октября 2013 г.

2 шапки для дочек


Не так давно напала на меня мания вязания. Да не просто вязания, а вязания шапок. Видимо кой-какие части тела почувствовали приближение холодов...)))
Первой связалась шапка для младшенькой. Доча еще в пузике, а шапка и пинетки для нее готовы.
Изначально была просто идея связать что-то на мышиную тему. Ниток у меня из остатков куча, поэтому я просто докупила недостающий серый цвет. Им оказалась бамбук. И вот что вышло:

Шапка вязалась "на глаз" а вот пинеточки на основе вот этой схемки:


И Настеньке я связала симпатичную шапку. Увидела на просторах инета и просто не могла пройти мимо. Поразила своей оригинальностью. 
А вот и схемка к ней если кому-то она понравится так же как и мне.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница