Главная   Обо мне   Награды  

понедельник, 13 сентября 2010 г.

Сезон фонтанов открыт

Как выразился клиент моего мужа:"Странный у вас город, везде фонтаны уже закрыли, а у вас только открылись".
Все дело в том, что в субботу у нас был день города и наконец-то к этой знаменательной дате руководство города соизволило отремонтировать 2 фонтана. Первый, тот что находится рядом с площадью Ленина остался практически без изменений. Единственное что привнесли так это меняющийся в фонтание напор воды, струи то стихают, то бьют с новой силой
А вот она моя красотка у этого фонтана
Второй на так называемой "Подкове" совершенно новое творение. Там, конечно, был фонтан, но когда он работал точно не помнит уже никто. Этот мне понравился значительно больше.

А от люка я вообще в восторге ;-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница