Главная   Обо мне   Награды  

среда, 22 сентября 2010 г.

Хорошо забытое старое

Что-то я зачастила с написанием в блог. Но вот решила поделится впечатлениями от моего нынешнего занятия. Наверное многие из нас, имеющие в своем распоряжении видеокамеру частенко, а может и не очень снимают разнообразные моменты своей жизни. Я вот, например, люблю снимать свою дочку. Это так интересно посмотреть на своего ребенка в разном возрасте. Конечно фотографии это замечательно, но вот первые шаги, как твой ребенок впервые засмеялся фото не передаст. Знаю что многие так и оставляют свои видеозаписи на Mini-DV кассетках. Я так не могу. У меня все должно быть обработанно, с менюшечками, и звуковыми заставками. Но что-то записать весь семейные архив у меня все никак не получалось. А все по одной простой причине - не достаточно было мощности нашего компа. Но теперь, когда мы купили новый компьютер, лицензионную версию Pinnacle Studio 11 обработка видео - сплошное удовольствие
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница