Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 17 сентября 2011 г.

Осень - время прогулок

Осень вызывает у меня противоречивые чувства. Грустно как-то от того что ушло веселое и жаркое лето. Уже близко дожди, слякоть и холод. Но пока еще за окном солнышко. Еще ласковое, но уже не такое палящее, а скорее нежное и ласковое. Люблю такую погоду. В такие дни маечки уже не наденешь, но и куртку надевать тоже совсем не хочется. Удобный свитерок - самое то. И вот к этим самым пока еще теплым денькам связан был свитер из ноебычной пряжи SpringTime от YanArt. А еще в ювелирном магазине по дороге было очень удачно прикуплено необычное серебрянное колечко. Пару фраз о пряже и самом свитере. Пряжа приятная на ощупь, отлично ложится. Но минуса 2 и один вытекает из другого. Непонятные (по всяком случае для меня) мотки. Нет, это не клубки, а просто мотки. Во время вязание его приходилось одевать на колени. Соответственно сидишь постоянно в согнутыми ногами. В этом мотке бусинки и листочки постоянно между собой путаются. В общем МРАК. Если уж вы решитесь вязать из этой пряже запасайтесь терпением. Модель - моя собственная задумка. Я пока еще нигде не видела моделей из этой пряжи, может потому что это новинка. Связанно простой лицевой гладью. Резинка - платочной. Мне кажется функцию узора тут выполняют декоративные украшения пряжи. Вырез горловины обвязан 1-м рядом ст. б/накида. Несколько раз пробовала разнообразные варианты, но пришла к выводу что обвязка спицами только утяжеляет модель.

1 комментарий:

Следующие Предыдущие Главная страница