Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 10 сентября 2011 г.

Туда не ходи, сюда ходи

Наверное так и в жизни, мы ходим привычными путями, предпочитая знакомые пути неизведанным дорожкам. В блогожизни так же. Но в последние дни много хожу по разным бложикам. И вот захотелось мне поделиться в Вами найденым.
  • Блог необыкновенной девушки Анны . Понравился именно благодаря интересным мыслям, заметкам, жизненным примудростям. Блог с тонким юмором.
  • Блог В гостях у Диамант . Еще будучи жутко помешанной на вышивке частенько встречалась с ней на различных рукодельных форумах и вот Оля записалась ко мне на конфетку. Так я побывала у нее в гостях. Не могу четко сказать что мне нравится. ВСЕ! Вот так будет правильно. Тонкие изящные работы. Все с большим вкусом. В том числе и оформление блога.
  • Вы увлекаетесь вязанием, без ума от новинок мировой моды? Вам необходимо зайти сюда. Очень интересный блог о моде и вязании, нет, лучше о модном вязании.
  • Пэчворк. Как много в этом слове. Всем кто хочет научится, но не знает с чего начать зайдите в гости к Журавлику. Мастер-классы, фото ее работ. Все на высшем уровне. Так же у нее есть свой магазин по продаже тканей для пэчворка.
  • Сад идей для вдохновения. В названии все сказано о блоге. Зайдите не пожалеете.
  • Может для кого-то уже давно знакомый блог, но я познакомилась с ним буквально вчера. Просто в восторге. Работы просто словами не передать. Необыкновенно талантливая девушка, восхитительный блог MariaVladi
  • Уже давала ссылку на блог Ма-ко. Но не поленюсь сделать это еще раз. Много разноплановых работ, но декупаж... слов нет. Очень интересные нестандартные идеи + мастер классы.

5 комментариев:

  1. Спасибо! Только блог MariaVladi я знала. Остальные стали открытием. Очень интересные блоги. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за добрые слова)
    Значит всё не зря)))
    С радостью буду Вас читать)

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, Анечка. Тебя всегда приятно читать. Прости что не часто комментирую.

    ОтветитьУдалить
  4. Leda, спасибо тебе огромное за теплые слова! Невероятно приятно, когда читаешь про стбя такие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за отзыв о блоге, очень неожиданно и приятно. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница