Главная   Обо мне   Награды  

пятница, 25 февраля 2011 г.

Обмен и другие радости

Помните, я предлагала махнуться Гейшей. Так вот в продолжении истории. Я ее все-таки обменяла. Теперь я счастливая обладательница Трио тюльпанов. Ура!!! Огромное спасибо девушке Мариночке и далекого города Тюмень. Хорошему человеку и маме троих замечательных детишек. А вот и мой долгожданный наборчик. Признаюсь честно, когда вышивать буду не знаю. Буду "порядочной" и все вышью по заранее запланированному плану. Кошки, в перерывах Эльфа, ну и в загажниках давно дожидается меня Нуми Феечка с зимородком. А ручки то так и чешуться. И еще радостная новость, я наконец-таки заказала себе станок для вышивания. И снова УРА!!! Это любимый муж сделал подарок к 8-му марта. Теперь остается только наедятся что наша доблестная почта не подведет।

4 комментария:

  1. Я тебя поздравляю с удачным обменом)) Жду шедевр ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с состоявшимся обменом! Трио шикарное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага ;-) теперь вот подумываю не купить ли к нему еще и розы? Ну это уже что называется далекоидущие планы.

    ОтветитьУдалить
  4. Тюльпаны волшебные! Обмен -это очень хорошая взаимовыгодная партия..поздравляю с такой удачей :) Розы тоже хороши, особенно в паре.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница