Главная   Обо мне   Награды  

вторник, 1 февраля 2011 г.

Клубника и вариации

Что-то в этой жизни не так думал колобок нервно пережевывая лисицу =))) И я вот так же сидела несколько часов назад за столом смотрела за тем с каким удовольствием уплетают мои пирог который мы (вот я и дождалась этого момента) с дочерью приготовили. А что собственно не так? А дело в том что готовится он проще простого, а съедается за 5 мин. Делюсь удивительным рецептом.

Ингредиенты Мука - 1 ст. Манка - 1 ст. Сахар - 1ст. Разрыхлитель - 1- 2 ч.л. Сливочное масло - 1 пачка (150гр.) Клубника замороженная - 1/2 кг. Ванильный сахар, пудра для посыпки - по желанию

Приготовление Положить масло в морозилку и достать оттуда клубнику. Пару слов о клубнике. Все-таки для этого пирога клубника должна плотненькая, а не киселееобразная. Так что мой совет - лучше купите FineFude. После разморозки она не теряет форму. Смешиваем муку, манку, сахар, разрыхлитель. Смазываем форму маслом и насыпаем первый слой смеси ( чуть больше половины). Выкладываем ягодки. Поскольку клубника у меня была крупная , то я ее еще пополам разрезала. Ох у нас с Настей был творческий полет в процессе раскладывания ягодок. Высыпаем оставшуюся смесь. А теперь самый творческий момент. Достаем из морозилки масло и трем его непосредственно на наш полуфабрикат. Получаются такие сливочные барашки. В духовку примерно на час. Корочка должна быть темной. Дать немного остыть и можно подавать. Приятного аппетита!

1 комментарий:

Следующие Предыдущие Главная страница