Главная   Обо мне   Награды  

четверг, 10 февраля 2011 г.

Системы хранения и наше творчество.

Как-то ранее мной упоминалась идея сделать коврик с кармашками в компенсацию ребенку за то что развивающий мы отдали в садик. Просила подкинуть идейки, но что-то никто не откликнулся. Долго я копалась в инете. Долго еще и потому что когда не знаешь что ищешь то процесс особенно затягивается. Оказалось что в поисковике надо забивать не коврик с кармашками, а системы хранения (сразу мне вспомнились две блондинки из "Одна за всех", видно и я от них не далека :-)))) И тут нашла я искомые фотографии. Ура!!! И чего там только не было. И с вами нарытым делюсь. Тем что особо в душу запало. Надумаем второго надо будет такой сшить Особенно запал в душу этот: Он то и был взят за основу. Вернее за основу были взяты папины джинсы. А вот то что из этого вышло: материалы: - старые брюки мужа; - лента атласная 4 м; - термоапликация; - термостразы; - синтепон; - косая бейка; - застежка-молния; - бязь. - настрой и сумашедшее желание. А еще хочу показать творчество моей доченьки. Она у меня тоже рукодельница. Тоже кармашек сшила Купили мы специальный набор называется "Дочки-матери" внутри все материалы и инструкция. Все швы выполнены доченькой. Я только сердцевину цветка пришивала и помпончики на корзинке. А вот так это у нас происходило: Настена корпит над рукоделием. А рядом бабуля с ценными советами.

5 комментариев:

  1. Да! Мне тож такое надо! Причем не детям, а маме. Можно и на работе, а то вечно все в потеряшках.
    А дочка-рукодельница! Надо и мне свою привлекать, энергию в мирное русло направить

    ОтветитьУдалить
  2. ой, кармашки просто класс! Идеи супер! Воплощай в жизнь быстрее))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии и похвалы!
    Юлика, давно пора ;-), тем более она у тебя побольше, тягу к творчеству надо прививать с пеленок.
    Натуля, наверное пока этим ограничусь. Ребенок в восторге. Наконец-таки карандаши не валяются по всей квартире. Теперь собирать их для нее увлекательное занятие.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая доченька умничка!замечательный кармашек!очень красивый и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, рощу себе рукодельную смену

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница