Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 10 декабря 2011 г.

Скорей бы пенсия

Вчера мне моя сотрудница сказала что я буду отличной бабушкой. Бубу печь пироги, вязать носки и обожать внуков. И что то так захотелось на пенсию, не поверите. Что бы куча свободного времени, что бы не быловсей этой беготни. И что б не Марина, зам. начальника, а баб Марина... Или я просто идеализирую старость?
Вяжет бабушка носки -
Пляшут по полу клубки:
Желтый, красный, синий -
Выйдет всё красиво.
Чтоб не мёрзли ножки
У внучка, у крошки.
Спицы бабушки - "тук-тук" --
Не простой - волшебный звук:
Превращает он клубки
В полосатые носки.

Сударева Инна

4 комментария:

  1. Мариночка, а я как хочу!
    Только вот денех надо заработать, а то на пенсию не понаслаждаешься :(

    ОтветитьУдалить
  2. И я вот тоже мечтаю, что на пенсии - нарукодельничаюсь, отдохну от суеты...)))
    Только, правда, на пенсию не разгуляешся...

    ОтветитьУдалить
  3. Юлика, вот и я себя тешу мыслью что вот заработаю денег, дам образование ребенку, дом частный хочется, тоже заработать надо. А вот как все переделаю сяду в кресло-качалку у камина, вокруг внучки и я с пяльцами или со спицами.
    Вика, а меня вот в старости пугает возможные проблемы со зрением. У меня сейчас и так -1 к старости вообще слепая буду. Как же я тогда вышью весь свой склад схем от Хаед? :-(((

    ОтветитьУдалить
  4. Я то же иногда подумываю...Ещё б жить как песнионеры на западе - в своё удовольствие: путешествовать...а не как наши - не жизнь, а выживание.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница