Главная   Обо мне   Награды  

пятница, 2 декабря 2011 г.

Юбка для новогодней елки

Наряжать елку - это всегда ощущение праздника. Особенно если елка живая. Запах хвои, яркие новогодние игрушки. Мы всегда наряжаем елку всей семьей. Папочка наш устанавливает, а я вешаю гирлянды и мишуру, Настя игрушки. И вот казалось бы все готово, но надо чем-то закрыть основание елки. У кого-то это крестовина, а у нас каждый год основание от пляжного зонта. Помните, такая пластиковая емкость с ручкой и дыркой посередине. Держит отлично, но вот вид... Приходилось закрывать ее какой-нибудь тканью. Но на Западе все уже давно придумали. Там все непрезентабельное основание елки закрывают специальной юбкой. И красиво и полезно. Давно мечтала о такой вещи. Но мне очень хотелось ее вышить. В этом году я оценила ситуацию трезво. Нет у меня времени на вышивку - надо шить! Материалы - Х/б габардин, ленты и декоративные кисти. Идеей послужила вот эта картинка: Теперь вот мечтаю нарядить в этом году елочку красными игрушками. Понемногу закупаюсь.

1 комментарий:

Следующие Предыдущие Главная страница