Главная   Обо мне   Награды  

понедельник, 18 июля 2011 г.

Про отпуск часть четвертая заключительная.

Я не люблю море особенно в последние годы. Как-то все скучно и однообразно. Ну не вдохновляет меня лежать на пляжу и подобно сосиске переворачиваться на горячей скоророде пляже. Так, одна сторона подрумянилась и даже зашкворчала, пора переворачиваться... И вот опустив бретельни купальника что бы упаси Господь не было белых полосок придерживая рукой завязанный витееватым образом купальник дамы переворачиваются на спину или нааборот. Честно, я не из тех дам. И даже не прикрываю художественно шляпкой лицо. Я бегаю по пляжу за ребенком, организовываю соседей по гостинице в культ походы, где мы группами жаримся у каких-нибудь исторических камней или обливаемся потом в комуфляжных костюмах играа в пейнтбол. Но при этом к обиде дам картинно лежащих на песочке неделями уезжаю шоколадно-коричневой. Но в этот раз у меня все вышло именно так как я не люблю. И какой ... понес меня в Анапу. Мы, понимаете ли решили сделать хорошо ребенку. Что бы она в песочке покопалась. Будь он неладен, этот песочек. И пляж заодно с ним. Я думала люди шутя, говорят что 2 км идешь а тебе все по щиколотку. НЕТ, они не шутят!!! 3 дня мы жарились, возводили замки из песка по очереди закопались все. Муж мой сказал что он наигрался в песке за все детство и еще на весь остаток жизни хватит. Поняв что валятся на песке сил уже нет, мы решили образовать культпоход на Грязи. Ну что делать не хватает нам грязи. Вот и двинулись мы к Азовскому морю к грязевому вулкану. Впечатлений я вам скажу масса. А запах... Ну парижский парюм отдыхает. Зато повеселились мы от души. Родители в грязи купаются бросаются ею, а ребенок стоит на бережку и смотрит на пришибленных родителей, наверное, с мыслью меня значит мыться каждый день заставляют, а сами вон, вывалялись как свиньи. С нами купаться так и не захотела. Отмывались мы уже в Азове! Да и не только отмывались, мы наконец-то поплавали. Все смотрю на свои фотки и тихо посмеиваюсь. Ну не девушка а прям кузнечек какой-то. Всматриваемся. У меня локти выворачиваются в обратную сторону. И это еще что называется не максимум. Поначалу народ пугается, а потом привыкает. Но вернемся к нашему отпуску. Изрядно поджаренные, мы с Настей коричневые, а папенька как красный рак мы вернулись домой.

2 комментария:

  1. эх как захотелось ножки в водичке помочить!!! или плюхнутся как ваш папенькой в лужу, а что прикольно!
    Молодцы, здорово!

    Но работа.. хоть от нее кони дохнут, мы ж не кони не сдохнем.
    жду не дождусь в августе возьму недельку, буду в деревне сидеть, воздухом дышать


    кстати про кузнечика, что там руки, вы поглядите на ноги!!! Отличные ножки

    ОтветитьУдалить
  2. Ян, осталось уже немного. Крепись последний рывок и ты в отпуске. У меня в сентябре. Буду обои клеить в прихожей.
    Ну ты меня прям захвалила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница