Главная   Обо мне   Награды  

пятница, 22 июля 2011 г.

Да здравствует мыло душистое!

Мне кажется есть вещи которые всегда вызывают улыбку людей: маленькие дети, пушистые котята и щенки. Ну и конечно же мокрые кошки. У моей свекрови персидская кошка. Вот это реально умора. До купания пушистое очарование а после скелет с мокрыми клочками шерсти. И то что с ней стало после купания Ну а теперь порадую вас видами моего мокрого кота. Радж в отличии от Рикки купаться любит. Не вырывается, не кричит и не царапается. Совсем даже наоборот, он сам лезет в ванную. В особенности его греет мечта искупаться как-нибудь с Настей. И это уже составляет целую проблему. Потому как он рвется в ванную и требует помыть и его тоже. А если оставить открытой дверь, то в буквальном смысле я почти вылавливаю кота из ванной. И не то что бы он у меня особо грязный, но он же все таки мужчина. А мужчина каким должен быть? Могуч, вонюч и волосат. Кроме первого пункта кот наш обладает всеми признаками настоящего мужчины. Процесс у нас выглядит так: он самостоятельно становится передними лапами на край ванны спиной ко мне причем всегда в один и тот же угол и уже с нетерпением ждет. В момент когда я его начинаю водой поливать он аш зажмуривается от удовольствия. Есть только 2 момента доставляющие ему неприятные ощущения. Мытье интимных зон, простите, по другому и не знаю как выразится,и умывание. Ну в этот момент уже я не могу удержаться от смеха. Как вы знаете для кошек опасно попадение воды в уши. Поэтому при мытье их прикрывают руками. А это просто картина маслом. Кот мокрый китаец: "Хозяйка - Сан сикоко еще будесь косика мусить?" Это сразу после выноса из ванной Традиционный марафетА этой позой он четко дал понять что бы его величеству не мешали

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница