Главная   Обо мне   Награды  

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Жизнь в черно-белых тонах

Пост обо всем понемногу Первое и самое, наверное приятное за последний месяц - закончен лист Души ветра. Самый что ни на есть ключевой, с глазками. Теперь она у меня почти живая. Взгляд у нее прямой даже немножечко строгий. В общем характерные мы. Давно заметила что все то что на первый взгляд кажется мелочью оказывает непосредственное влияние на жизнь. Или это просто я сама себе внушила. Но вот этот монохром + параллельное прочтение, а вернее прослушивание книги "Метро 2023" во первых производило на меня самое гнетущее состояние. Было постоянное ощущение что я действительно в каком то сыром подвале, мне не хватает солнца, как-то даже улыбаться меньше стала. Одним словом настроение было самое упадническое. Во вторых дошло до того что мне стало ночами снится что я брожу в темных переходах метро. Хотя в жизни была там всего пару раз. Вывод один - если уж шьешь монохром надо читать или слушать что-то повеселее.А посему, на какое-то время решила отложить его. Пока берусь за кошечек и вязание.

2 комментария:

  1. Очень красиво! Мариночка, терпения тебе и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Вот сегодня вплотную занялась котами и настроение уже отличное. Да и новый год скоро. Вчера украшали к празднику квартиру. Так весело было. Как будто и сама я ребенком стала.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница