Главная   Обо мне   Награды  

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Мои злоключения, или сиамские кошки в процессе

Никогда мне так тяжело не давалась вышивка. Не то что бы очень сложный кусок схемы, хотя и не без этого ;-) Просто навалилось на меня все. Перемена места работы. Для меня любые перемены в жизни просто смерти подобны. Хочется как улитке заползти свой домик и не выбираться от туда пока все вокруг меня не устаканится и не войдет в привычную калею. Прибегала домой просто без сил, "отпахав" (простите, по другому и не скажешь) на 2-х работах. Так уж получилось что я еще некоторое время дорабатывала на своей прежней фирме. И как ни странно бралась за вышивку. Хоть пару крестиков в день, но делала. Скорее для успокоения, чем для результата.
Ко всем этим злоключениям мой ребенок сломал руку. Причем совершенно фантастическим образом. Знаете, случается маленьким неразумным птенцам вывалится из гнезда. Так вот, мой птенец тоже вывалился, но не из гнезда, а из... кровати. Как так вышло никто не понял. Дело в том что у моей доченьки кровать находится что называется на "втором этаже". И вот как-то неудачно перегнувшись она просто выпала, удачно смягчив падение левой рукой. А случилось это в 9 вечера. Муж буквально визжал в трубку от ужаса и незнания что делать с ребенком. Я то ли от усталости, то ли от какого-то состояния торможения которым меня просто накрывает в экстремальных ситуациях без запинки четко и ясно рассказала что делать, позвонила в скорую. После чего "онлайн" давала советы мужу что делать. Приехала я к постели больного как раз в тот момент когда приехала наша с позволения сказать "Скорая помощь" а если быть точнее через 40 мин. Перелома у нас не нашли, как и вообще каких либо повреждений руки. Странно, правда, учитывая что ребенок упал с 2-х метровой высоты? А уже к вечеру второго дня рука у нее распухла, стала невыносимо болеть. Мы оказались на приеме у дежурного хирурга. И через пол часа с гордым видом размахивая загипсованной рукой чуть ли не в вприпрыжку моя доча выбежала из травмпункта.

2 комментария:

  1. А я когда была маленькая тоже со второго яруса кровати падала, только руку не сломала, а порезала, потому-что еще врезалась в застекленный шкаф.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница