Главная   Обо мне   Награды  

пятница, 12 ноября 2010 г.

Прилетела моя птица

Это я так называю недостающие материалы для зимородка и феечки. Вот, хвастаюсь.
Ткань - Белфаст 32-ой. Цвет голубой винтаж. Почему-то никак не удается сфотографировать его так чтобы видно было истинный цвет. Вот здесь поближе и с цветокоррекцией
Мне этот дизайн видится именно на этой ткани. Хочется что бы птичка была на фоне неба с облачками. Чего и хочу добится с помощью этой ткани. А цвета ниточек какие... Мммм. В общем я уже вся в предвкушении. Обожаю дизайны Nimue. Вчера хвасталась мужу приобретением. Вот, говорю, сделаем ремонт Настиной комнате и повесим рядышком Детишек и фею на птичке. На что мой муж возразил: "А третья? Нужна ведь еще третья фея". Ну, еще не выпустили они подходящего дизайна с феей. Только гномики и эльфики. Хотя, есть у них в планах еще феечка. Вот эта
Так что для полного счастья нам не хватает ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница