Главная   Обо мне   Награды  

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Торопится не куда

Никогда не спеши отдавать долги. Может умрешь ты, может умрет тот кому ты должен, может умрет Аллах который все это видел.
Старый анекдот
А эта картинка выше это тандем одного интернет-магазина в котором я заказала станок для вышивания + наша доблестная почта. А началось все вполне мило. Муж решил сделать мне подарок на 8-е марта и дал денег на станок для вышивания. Идея купить его в магазине в нашем городе была отметена сразу. Так как цены у нас в рукодельных магазинах скорее напоминают номера телефонов. Пошла я по просторам интернета. Долго я искала, прочла не один форум. Нашла все-таки то что мне было надо. Но в том магазине где я еще ничего не заказывало. И насторожила меня 100% предоплата. Но магазин существует давно. Рискну - подумала я и оформила заказ. И тут начались мои мытарства. С интернет-перечислениями целая дилема вышла. Решила оформить банковским переводом. (Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса), связалась со Сбербанком. Первое отделение - пол чама ожидания. Голос из кабинки: "Мы не принимает денежные переводы". "А где принимают?" "В любом другом отделении." Второе отделение. 20 мин ожидания. Протягиваю квитанцию. В ответ. "Мы не принимаем." Тихо матерюсь иду дальше. Третье отделение - обед. АААААА. Можно мне отойти?! В ВТБ я уже забежала как фурия। Швыронула квитанцию девушке иже готовая к бою со словами: "Вы то хоть принимаете?" Ошалелая она что-то пробурчала и уже через 5 мин. я все оформила. На вопрос когда деньги будут у получателя мне сказали к вечеру, ну максимум завтра. Примчавшись домой тут же отписалась. Ответ пришел только на следующий день, что будут ждать оплаты. Прошло 3 дня я решила написать. Опять сутки ожидания. Пришел ответ что деньги идут 3-4 дня. Ну х... с ним. Прошло 5 дней пришел ответ что деньги пришли. Слава богам!(не сказать бы покруче). Читаю дальше посылку вышлем вам в течении 3-4 четырех дней. Это так далеко почта от нее находится? Как говорится оплата золотом доставка оленями. Прошло 5 дней и мне сказали что она выслала ее. Теперь сколько будет она идти почтой тоже большой вопрос. Как показывает мой опыт недели 2 не меньше.

2 комментария:

  1. Мда... как мне это знакомо!!! Но ты крепись и обязательно хвастани когда получишь станочек))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно похвастаюсь. Только боюсь что очень не скоро. :-(((

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница