Главная   Обо мне   Награды  

пятница, 24 апреля 2015 г.

Беретик для фиалки

Погода у нас на юге меняется ежедневно. Совсем недавно резко потеплело. Сразу раз, и +20. А мы без шапки. Это по принципу сапожник без сапог, так и у меня дети. Мама вяжет, а все раздетые)))
Оставался у меня моточек Джинса от жакетика и за пару вечеров сваяла.

Источкик вот тут
А это  перевод от swet_ka с Осинки:

Пряжа: DROPS Baby Merino (100% merino, 50g/175m)
Спицы: № 2,5 для резинки и № 3 для основного полотна.
Расход: 40г. (на 2,5 года)

Описанием я не пользовалась, вязала по аналогии по свои меркам.. Прибавки все в одном ряду, сразу после резинки.
2. Резинка 1х1, однослойная.
3. Убавки в каждом втором ряду, начало через 25 рядов от резинки. Вязала пятью спицами, но с тем же успехом можно и на круговых, и на двух.
Прибавки: лично я делала скрещенными из протяжек, ритм прибавок: *2 лицевые, 1 прибавка*.
Убавки: в каждом втором ряду провязывать две вместе лицевой (с наклоном вправо) в середине и в конце каждой спицы.

Сомневаюсь в полезности порядно-попетельного описания моего процесса, ведь мерки, пряжа, плотность вязания у всех разные....
Но если оно Вам поможет, пожалуйста

Описание моего варианта беретика:
На спицы №2.5 набрать 120 петель, провязать 15 рядов резинкой 1х1.
Перейти на спицы №3.
Прибавочный ряд: *2 лицевые, 1 скрещенная из протяжки*. В конце спицы прибавку не делала, чтоб получить четное число петель на спице.
Всего после прибавок: 176 петель.
Следующий ряд: лицевая гладь.
Дырочки: *2 лицевые, накид, 2 вместе лицевой*
Следующие 22 ряда: лицевая гладь
Убавки: нечетные ряды - провязать 2 вместе лицевой в середине и в конце каждой спицы, четные ряды - лицевая гладь.
Когда на спицах останется по 2 петли, аккуратно стянуть их ниткой.

8 комментариев:

Следующие Предыдущие Главная страница