Главная   Обо мне   Награды  

четверг, 3 апреля 2014 г.

Слинго-бусы. Понемногу возвращаюсь к творчеству.

На самом деле я уже много что навязала за время декрета, но никак рученьки нед оберутся до компа все это в блоге показать. Буду выкладывать небольшими порциями. Начну со слинго бус. Очень мне понравилась идея этой игрушки. Понравилось что сделаны из дерева, а значит экологически чистые и ребенок будет грызть не бездушную пластмассу, а дерево. Можно проявить фантазию и сделать их какой угодно расцветки, придумать какие-то украшения. 

Ну, как говорится, сказано - сделано. Купила бусинки из мозжевельника, а вернее заказала в одном интернет-магазине, дождалась и сделала, ВНИМАНИЕ! за ОДИН день. Просто все мои домашние разъехались и вот оно счастье.




Почему именно такой расцветки? Ну так слинго-бусы, значит должен быть слинг). И он у нас в наличии имеется вот такой:


К нему, собственно, и вязались бусы. Но это я думала, что дочка его полюбит и будет мама свободная птиса бегать по магазинам, а дочка сидеть в слинге и грызть свои бусики. Но не тут то было. Посадила я ее в слинг, она тут же сделала недовольное лицо. Отошли мы от дома метров на 100 и вернулись обратно, потому что орала она так, что люди оглядывались.
Так что лежат наши бусики дома, правда грызем мы их с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница