Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 24 марта 2012 г.

1+1=1

Как всегда я не ищу простых путей. Давно лилиею идею связать ажурное летнее платье. И вот уже больше года брожу по бескрайним просторам Осинки в поисках ТОГО САМОГО платья. Но что-то пока оно так и не нашлось. То модель не нравится, то узор. И вот я решила "слепить его из того что было". За основу был взят понравившийся мне мотив из него вяжу верхнюю часть, юбочку от другого платья (еще вяжут его как юбку). Первое слагаемое - платье туника. Вяжут здесь второе - юбка с ананасами. Темка на Осинке здесь Пока имеем вот такой вот топик

3 комментария:

  1. Здорово, очень интересное начало!))) Я тихо восхищаюсь теми, кто может импровизировать, я на это пока не способна)))
    Цвет ниточки просто ммм!!! Очень красивый!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня так не Только с вещами которые я вяжу, но и со всем гардеробом. Сначала долго ищу, а потом еще и переделывая, подшиваю, подрезаю и т.д.
    Да, от цвета я и сама в восторге. Мне эти мотивы в сочетании с цветом напоминают снежинки.

    ОтветитьУдалить
  3. а я вязала платье с ананасами тоже по Осинке
    http://dukinna-71.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница