Главная   Обо мне   Награды  

суббота, 5 ноября 2011 г.

Фиолетовая зима часть 2 и немного рыжего

Поскольку шапке одной грустно, то я связла ей пару - шарфик. Детские шарфы с котами и другими веселыми существами не мне ни Насте не понравились, поэтому мы решили связать шарфик необычный как и шапочка. И вот что вышло: Ну и комплект Так мне понравился этот шарфик что я не удержалась и связала себе под рыжую шубку такой же шарфик с воланами из мохера. Маретиалы : детского шарфика Фиолетовая Adelia Tina, СИРЕНЕВАЯ -Magic Babi. Крючок №6. Для рыжего пряжа Angora Lux крючок №7. Для желающих связать какую же красоту прилагаю схемку А вот так это должно выглядеть на шее. У нас что-то с Настей не было желания фотографироваться.

5 комментариев:

  1. Какой симпатичный шарфик! спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже такие шарфики нравятся, я осенью для дочки вязала. Они всегда красиво выходят. Мне голубой очень понравился, из ангоры наверное.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки за комплименты!
    Fatinika, пожалуйста.
    Lenka-Еленка, да, шарфик твой видела, классный! Мне тоже кажется что тот что на картинке из ангоры, но если присмотреться то внутненняя часть у него не такая пушистая. Есть подозрения что он из 2-х видов пряжи.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень охото попробовать связать такую красоту) Буду стараться!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница